26 июля 2011 г.

Бородина

Бьет ли Юра Будаков Ксюшу Бородину?
Ксюша сейчас ходит с охраной ..вдумайтесь..якобы Юра избивает .ее .методично и периодично..Да .да..Нашу всеми любимую Ксюху ...бьет..пиз..т..нещадно..Юра Будаков -муж ейный..по инфе они очень близки к разводу..все плохо стало..испортилось..и не Танцах со звездами ..где она якобы нещадно флиртует с артистом малолеткой Головиным ..а после поездки в Париж..жирная госкондская кошка пробежала между супругами насрав кучу..В интервью Юра рассказал буквально следующее-Ксю отсутсвует дома сутками ..на него и на дочь ей плевать..Верить этим интервью мягко говоря не стоит..и сегодня Я САМ ПОГОВОРИЛ С ЮРОЙ ..Он совершенно спокоен и отвечает за каждое свое слово..занимаясь коммерцией человек привык к взвешенности и точности в оценках..никаких эмоциональных эскапад от него не дождешься..фигушки..само спокойствие..и вот что я понял и выяснил..У ребят ..действительно плохие отношения..но Юрка никогда не поднимал руку на Ксюшу ..никогда..на мой вопрос об охране ..он ответил..что это абсурдизм ..девушка не должна никого бояться и он и она знают ...что насилия в их семье не было и никогда не будет..Юра хорошо воспитан ..у него прекрасная семья и родословная..более того..сколько я сам знаю Юру ..никогда плохого слова от него не услыхать...воспитание!...мно� �ие знающие его ..говорят о нем ток хорошее..ну не могут ошибаться все...не бывает так...Ну а что Ксю?Она бросила мужа и тусит с Головиным ..Ха ..я знаком с Сашей ..Ребенок он..Малыша играет с Карлсоном который...А ксюха..мудрый гриб ..не будет она размениваться..не ее стиль...А Маруська с Юрцом для нее просто номер один в этом мире...всякий разговор с ней -это трындеж о Юре и Марусе...или наоборот..Но ...что то ведь пошло не так...Блин..Собчак наслаждение получит )))..Примирения сейчас точно не будет..надо обождать ...Юре и Ксюше терпения...Мне ..лично не хотелось бы считать этот брак катастрофой..Подождем...Рус

Комментариев нет:

Отправить комментарий