26 июля 2011 г.

Про гороскопы

Lass uns aufrecht leben!

Жара... просто ад. Вообще ничего не делается. Я только к десяти часам вечера начал высыхать, при этом имея на себе минимум одежды.

Еще несколько дней уединения. Можно заглянуть в себя так глубоко, как я давно не заглядывал. Надо выловить от туда что-нибудь... соответствующее уже моему имени.

Сегодня группу еще одну откопал на своем компе - Samsas Traum. Из той странной плеяды Neue Deutche Todkunst. Группа известная и даже Моцарт в их проекте участвовал как-то в году 2003. По музыке что-то совсем непонятное, но интересное) Вот и слушаю. В тексты бы врубиться, но мой немецкий так плох... Только и годен для того, чтоб в тавернах Хориниса зависать). 

На работе че... Аттестацию прошли. Аттестационная комиссия явилась УЖЕ сытая и не притронулась ни к чаю, ни к печенькам, ни к конфетам. Естественно со всем этим справился наш коллектив. Слава богам, ни одна из рамок с грамотами на стене упала. А я думал, что всё пройдет как в "ГП и Орден Феникса". Помните там все таблички разом рухнули - указы и постановления этой мерзкой директорши в розовом.

Что бы сказать еще из последнего. А, ну вот... сегодня же родились Мик Джагер, Стэнли Кубрик, Карл Густав Юнг и Гульнара Асхатовна) Как понимаете, личности, очень разные и непохожие. И я думаю это один из множества других поводов задуматься о том, что солнечные знаки Зодиака(которые нам все известны) очень слабо характеризуют людей или не характеризуют вовсе. Просто я не понимаю, что движет теми людьми, которые делят всех своих знакомых по знакам, под которыми они родились? Ведь это люди, родившие в один тридцатидневный период и не более. Я никогда не отрицал астрологию, но просто самых минимальных наблюдений достаточно, чтобы понять, что эта классификация надумана и ошибочна. До какой степени надо упростить жизнь со всем её разнообразием, чтобы говорить: Овны они такие, а Скорпионы такие, я эти обожаю, а с теми не уживаюсь... Быть может солнечный знак и играет какую-то роль, но в совокупности с множеством других деталей всё это просто теряет смысл. Я сам нетипичный Стрелец и описание его мне никогда не подходило. Не идите на поводу у предрассудков, включите разум.... Вера и интуиция очеь полезны, но не в этом случае.Amor vincit omnia

Mostro

1 комментарий:

  1. I think this is one of the most important information for me. And i am glad reading your article. But should remark on few general things, The website style is perfect, the articles is really nice

    ОтветитьУдалить