8 июля 2011 г.

Мой начальник - сектант

Lass uns aufrecht leben!

Конец рабочей недели как всегда выдался ярким. Мало того, что я остался без обеда, так и еще пришлось остаться на внеплановый объезд злостных неплательщиков за коммунальные услуги. Ну, работа есть работа. Зато наш прославленный шеф-редактор Р.Р. за стаканом пива поведал о всех тонкостях моей новой работы, взаимоотношения в коллективе, о начальстве и подчиненных. Хоть я и услышал о начальстве несколько нелестных слов(а чего вы хотели?), все же оно у нас в целом адекватное. Ну, действительно - люди как люди. На других предприятиях я встречал куда более тяжелые отношения между начальниками и подчиненными. Также он развеял все слухи о его якобы особенных отношениях с рыжей бестией, ведущей прогноз погоды. Номинанткой ТЭФИ, кстати! Ну, а самой интересной новостью было то, что наш генеральный директор является страстной последовательницей сайентологии - всемирно известной секты, основанной Роном Хаббардом. Я ничего не могу сказать об этом течении, но... книги Хаббарда издаются очень большими тиражами, хотя в книжных магазинах я ни разу их не встречал. Кстати, весьма длительное время некоторые из них значились в официальном списке экстремистской литературы в России. Потом, правда, исчезли... Видимо, внимательно перечитывали)) В Википедии Хаббарду вменяется в вину увлечение оккультизмом и нашим старым знакомым Кроули. Я бы не удивился, если бы это было его новое воплощение) Забавно, что с позволения этого же гендиректора дважды в неделю на нашем канале выходит "Православный Календарь". 

Долгожданные выходные проведу в одиночестве. Будет время, наконец, закончить рисунок К&А и приступить к новому... Да, хоть времени у меня и нет, но я любезно соглашусь изобразить на бумаге любого [понравившегося мне]желающего за самую символическую плату или без оной. Опять же, в меру личной симпатии и нужды в деньгах) 
Этой ночью хочу дождаться восхода Юпитера, хотя облака наверняка нарушат мои планы. На сегодня всё. Amor vincit omnia.

Mostro

Комментариев нет:

Отправить комментарий